zhirnova | Дата: Среда, 05-Мая-2010, 11:19 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Мы помним этот знаменитый слоган: «Имидж ничто – жажда все». Вряд ли он сейчас мог бы быть популярен, актуален, потому что, конечно, наше время многое изменило в этом смысле. И сейчас принято к имиджу подходить не только с репутационной стороны, но и со стороны экономической. И Ксения Собчак яркий пример такого нового подхода к имиджу, как к бренду. С капитализацией этого бренда, с повышением стоимости, созданием добавочной стоимости, созданием легенды бренда, линзы бренда, аудитории, Вначале мы увидели Ксению Собчак, дочь известных родителей, ребенка, который был вынужден вести, в общем, довольно взрослую жизнь с определенным регламентом. Затем этот имидж трансформировался в имидж светской львицы. На смену этому имиджу пришел имидж и желание, и трансляция в этом имидже. Желание стать телезвездой. Занять свою нишу в определенной профессиональной среде. Но, несмотря на вот такое разнообразие визуального ряда, образного ряда, стратегия была выбрана одна – это доминирование, и такая чрезмерность. Это касалось и количества и качества ее публичных каких-то проявлений. Это отражалось в выборе нарядов, в манере себя вести. И вообще во всей системе самой презентации. Чрезмерность также проявляется и в количестве тех образов и масок, которые она уже успела примерить. От Евы Браун, Мерлин Монро, от образов старлеток, инженю, Лолиты до, в общем, светской такой воркующей курочки, в известном рекламном ролике. Это говорит об одной очень характерной черте ее имидже и, разумеется, ее личности, такой эмоциональной пластичности. Это свойственно людям уязвимым, мнительным. Очень, по сути своей, открытым и искренним. Которым такое мимикрирование позволяет создать такой щит, это своеобразная защита. Каждый ее имидж достаточно ярок, работает на довольно простых и прямых ассоциациях, поэтому он всегда имеет такого очень определенного адресата. Но с другой стороны, Ксения Собчак никогда не ассоциирует себя с этим адресатом. Она отгораживается от окружающих и от происходящего таким эпатажем и самоиронией. Это тоже своеобразная защита. Это тоже свойственно людям, которые чувствуют свое глубокое одиночество, такое сущностное одиночество. И вообще воспринимает окружающий мир, как конкурентную и довольно агрессивную среду. Разумеется, представление и открытие своей приватной территории, и обнажение каких-то подробностей своей личной жизни перед аудиторией – это часть создания публичного бренда. Это связано и с таким исследованием границ дозволенного и для себя, и для аудитории. Именно поэтому это очень завораживает и находит такой очень большой отклик именно у молодежной аудитории. И, разумеется, это поиск внутренней точки опоры. Ксения Собчак человек очень яркий, крайний индивидуалист по своему типажу. Разумеется, ей свойственны такие крайние проявления и своего темперамента, в том числе. Это свойственно людям, которые не ощущают априори своей уникальности от рождения. Они ищут, они создают эти доказательства своей уникальности, прежде всего, для себя. И если мы говорим об имидже недавнего прошлого – это, разумеется, имидж такой открытой и довольно агрессивной сексуальности. Прежний гламурный имидж, в общем, можно считать, что уже отработан. Он, во-первых, уже и не в тренде. Просто он не в моде. И, во-вторых, конечно, он служит таким ограничивающим фактором для ее дальнейшего движения. И сейчас мы видим, что образ стал более респектабельным. Большая сдержанность и в выборе цветовой гаммы, и в том, что касается косметики, макияжа, и в прическе, в укладке. Появились очки с довольно крупной оправой. Во-первых, это интеллектуальность, разумеется. Это такой оттенок ретро, который говорит о том, что человек выдерживает определенную систему ценностей, что он следует определенным правилам, вообще полон самых благих намерений в отношении других людей. С одной стороны, такие изменения в имидже характерны для любого человека. Но с другой стороны, их целенаправленность и такие ассоциации, которые она создает, которые считываемы, в общем, большинством. Они говорят о том, что этот имидж принадлежит не только ей, он принадлежит ее будущему и тем целям, которые она преследует. Но вот вопрос, сможет ли та репутация, репутация того имиджа, который был ею культивирован, был создан, успешно создан на протяжении ее прежней карьеры трансформироваться также быстро и легко, как длина юбки?сегмента этого бренда.
|
|
| |
egorka4ejiobek | Дата: Среда, 05-Мая-2010, 12:09 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Выздоравливающий
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Хм......
Всех приветствую !!! Очень буду рад пообщаться !!!
|
|
| |