Понедельник, 06-Мая-2024, 04:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Дом 2 новости и слухи

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Телепроект "Дом2" » Новости/события » Василина Михайловская: «Дом-2» — любовь в агрессивной среде
Василина Михайловская: «Дом-2» — любовь в агрессивной среде
zhirnovaДата: Пятница, 07-Мая-2010, 15:56 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 189
Награды: 15
Репутация: 6
Статус: Offline
Проект «Дом-2» на канале ТНТ отметил шестилетие. И судя по количеству пришедших на кастинг в «Гринвиче», популярность телестройки не убывает. «Бассейн, женщины, спортзал — все, что мне нужно от «Дома-2»,— заявляет импозантный участник кастинга, сверкая глазками из-под толстых очков.— Для меня еще важно получить трибуну. Буду продвигать идею воцарения в стране тяжелого рока и уважения к закону, я юрист по образованию. Так и написал в анкете в пункте «Почему вы считаете, что именно вы достойны участвовать в проекте?».Помимо этого довольно традиционного вопроса в анкете екатеринбуржцев спрашивали о талантах, отношениях с «бывшими» и «участии в фотосессиях и видеосъемках эротического свойства». «Я хочу попасть в телевизор,— говорит чернобровая красотка.— Но, думаю, ничего не получится — слишком много конкурентов». Например, парень рядом, который прикрепил к анкете собственное фото с откровением «Я люблю «Дом-2».
«Меня многие не понимают,— мусолит он анкету в руках.— Но, если возьмут на проект, я докажу, что настоящий мужчина может органично влиться в «Дом-2». Одна поклонница «Дома-2» вместе с анкетой забирает фотографию Степана Меньшикова — снимки звезд проекта с их автографами раздавали всем желающим.